Активный отдых Сервер активного отдыха

июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Сплавы на байдарках, отдых на байдарках

Отчеты

Записки отшланговавшего каякера (поездка на Казыр)

Хорошо, когда есть друзья.

Через две страницы в этом рассказе:
Я 8 раз прошел Кашу и несколько раз Трек не умея делать эскимос!

Пролог
Как известно, переболев чем-нибудь, приобретаешь иммунитет к этой дряни, иногда даже на всю жизнь. Шланго-вирус, поразивший меня в том году, боле не возвращался, но я чувствовал его иногда в атмосфере вокруг себя: кто-то покашливал ("чего-то очково"), кто-то чихал ("я пьяный в лодку не сяду "). До постельного режима вроде никого не довело, хотя что там было на дискотеке не знаю.
Итак, за пару недель до поездки. Томск. Впереди Казыр...

Подготовка и дорога.
После объявления возможности поехать на Казыр, первая занервничала Юля: кто едет, как едет, а попаду ли я в транспорт. Приходилось отвечать как Славик: "Да ты успокоооойся" и далее, что каякеры это не катамаранщики, за долго не готовятся, а если и начнут, то всё сто раз переиграется.
В итоге из Томска двинулось три каякера, я, Гриша и Виталя, плюс Антоха Буньков на каноэ и с Катей, плюс Юля с целью "посмотреть". По лодкам расклад вышел не совсем запланированный и строго детерминированный: Гришин Burn ушел Васе Ч. (потому что после того что Вася с ним сделал, он просто обязан был на нем женится) и Гриша поехал на старом добром Perception. Я взял Васин Wavesport BigEZ (он же синий крокодил). Виталя на старой гималайской Piranha, самой круглой лодке в Томске.
Гриша с Виталей поехали с Антохой Буньковым и Катей на авто.

Полезный опыт: похоже все водители, которые едут с прицепом и сдают назад, забывают что у них есть прицеп. Это портит их транспорт, но могут и лодочку сломать.

В автобусе ехали втринадцатиром. Три девочки похоже вырвались на свободу, пиво текло ручьем, ну и часто приходилось тормозить, поскольку ручей был сквозной.

День первый: Читерская заброска.
Наверное нескоро штурм электрички уйдет в прошлое - хоть и добавили несколько вагонов, желающих ехать на выходные меньше не стало. Но все заметили, что в этом году "Электричка уже не та". Особенно это заметили мы, совершив читерский ход.

Урок английского:
cheater (чИтер) - жулик, мошенник, тот, кто добивается того же, но меньшими усилиями. В сленге, например, игрок, который пользуется кодами бессмертия, бесконечного воздуха при оверкиле, режим бога, режим гуру каякинга (никто кодов не знает?).
Не путать с "по блату"! По блату нельзя пройти Кашу без спасжилета. (хотя если кто-то хочет, помогу пробить).

Я думаю Володя с Лехой из Междуреченска не задумывались, что они читеры, но, блин, с наукой не поспоришь. Привезли они нас на станцию до вокзала, и поехали мы на почти пустой электричке на вокзал. Не одни конечно, таких читеров как мы было человек 50.
Зато кондуктора как рады были! То не протолкнуться и необилетить всех, а тут на несколько станций зачем-то народ хочет проехать. Но одно условие для пассажиров - всё что стоит на полу стоит 50 рублей. Ну вот и краткая цель как сэкономить кучу денег! Через 15 минут всё было подвязано и уложено на полках.

Записки отшланговавшего каякера

Штурм электрички нам, сидящим на сиденьях, показался скромным. Так его описывает современник:
"... Вот остановилась электричка. Вот мы услышали как открылись двери: Псссть. Вот вбегает первая счастливая личность с рюкзаком. На его лице промелькивает миллион раскладок как и где лучше занять места. Его подпирают сзади, поэтому медлить нельзя. И вот он уже отбивает купе от желающих его занять: "Занято, нас много!". В проходах появляются рамы катамаранов, велосипеды, весла, удочки, рюкзаки и рюкзачки. Поперек вагона висят каяки, привязанные за полки, и особо длинные особы стукаются головой и чертыхаются. Казалось бы забиты вагоны, кто-то сел на сиденье, кто-то на рюкзак. Все хотят ехать. Но тут подъезжает еще одна, стыковочная электричка и вторая волна штурма накрывает электричку. Оказывается еще было много места. И эти расселись, и мы поехали на Казыр..."
Станция 140-ый километр. Как обычно кассиры не успели собрать со всех деньги. В нашем вагоне пытались это сделать с уже выбегающими пассажирами, которые швыряли свои шмотки в открытые двери. Желания платить никто не проявлял, все хотели быть как другая, необилеченная часть состава, а не та, которой не повезло. Уехал чух-чух. Теперь следующее испытание - переправа через Томь. Антоха Буньков перечалился, где-то достал катамаран и мы быстро переправили вещи на тот берег. Вот читер! Ведь еще несколько сотен человек томились в ожидании, когда их переправит моторка. "Даю пятьсот, хочу на тот берег!" - кричал один парень. Но тут другая среда и деньги не являются главной ценностью, так что мы его не взяли, а очень-очень активно переправлялись, потому что Антоха говорил: "Я не знаю чей это катамаран, но нам надо его побыстрее вернуть на место."
Следующее испытание - занестись наверх по реке, тоже прошло нечестно. Нас встречали Томские и Красноярские друзья, так что еще один мучительный процесс переноски своей ноши стал легче. Мы ждали Лехиного форика, который был с нами на Алтае этой весной, а нас встретила Сузуки, тоже из Красноярска.
И пешком налегке мы пошли в лагерь. Никакого высунутого языка до плеча, никаких мучений. В общем никаким шланго-вирусам не было ни малейшего шанса зацепиться и сказать - "а давай сегодня отдохнем, а завтра... может быть..."
Лагерь поставили рядом с красноярскими каякерами, о чем заранее договорились, хотели вместе кататься. Мы и не думали, что их уже так много! Но по крайней мере как сплавляются трое из них мы знали с Алтая. Но, блин, парни, я про вас плохо думал. Леха ПаддлерЩук ни разу не отстреливался, Юра при мне ни разу, а Леху Баранихина я в лодке видел только на фотке, не помню как он проходил (вот кто шланговал по полной).
Поставили лагерь, перекусили, и вот он момент: первые признаки вируса в голове - "Поели надо и отдохнуть. Ночь была бессонная и т.д." Но иммунная система легко справлялась - "всю зиму в бассейне, я всё умею. На Чуе ходил Малыша, здесь то ваще фигня. Катаццо!"
Поскольку мы быстро поставили лагерь, время было еще полуденное, и времени кататься оставалось много... Всей толпой по одному сели на воду... Только-только всех вроде запомнил по именам, а тут сели по лодкам, все в снаряге, никого не узнать издали. Пришлось быстренько учить кто на чем.

Наш Виталя сидел в лодке в бассейне последний раз в апреле, без снаряги и не знал что такое струя. На гладкой лодке он проехал с нами чуть-чуть от лагеря по валам и зашел в улово с мощной сбойкой без киля. Мы с Гришей говорим ему, тут улово спокойное, давай проверим твой эскимос лучше тут, чем в пороге. Виталя лег и честно пытался 3-4 раза вставать, но похоже всё позабыл, нос подставленной лодки не увидел и отстрелился. Холодная вода это не бассейн, времени подумать и вспомнить меньше. Старая хоккейная каска смешно налезала ему на глаза пока он выбирался, он ничего не видел из-за нее. Как в ней Ваня плавал на Алтае? Хотя если не отстреливаться, наверное еще ничего...
Только мы с Красноярском поехали дальше закапал дождь, а когда выдвинулись в Трек он просто захлестал. Вон он Трек, надо делать какие-то маневры, какие-то действия совершать, а видимость падает. Плюс по лицу хлещет дождь крупными каплями. Впереди несколько человек прошло разными вариантами, я помнил где S-образный проход, туда и попал, без напряга на опоре прошел. Развернулся посмотреть - вроде отстрелов нет. Красноярцы уже катались, знали до куда сплавляться, но мы не договорились где выходим. Я предполагал еще размяться и сплавиться чуть ниже до перезаходного косого вала, но все ломанулись на левый берег под мостом, я не стал напрягаться попасть в ближайшее улово и зашел в улово за поворотом. Дождь хлестал не переставая. Я чуть помедлил - внутри сухо, гидра сухая, сейчас вылезу весь промокну и буду мерзнуть... Неудивительно что симптомы заболевания шланго-вирусом проявляются с дождем и плохой погодой, как и с насморком. Я еле вылез на берег - уловцо попалось с течением. Выбрался... А никого из наших нет. Прикинул - на Каше вроде соревнования, много кто и не хотел ехать Кашу. Решил что решили покатать Трек и пошел посмотреть сверху. А тут еще группа каякеров - не меньше томска с красноярском - междуреченск, Леха Маркушев, вон лодка Светы, и еще лодки. Кто эти люди?? Мимо пробежал Костя Стратейчук, он же Чук. Я его только один раз видел небыстро идущим, когда он тащил большую табличку "Старт". Подошедший Леха Маркушев сказал что видел как томск и красноярск уезжали наверх на машине... Забыли меня, толпа большая, один потерялся - ничего страшного. Побрел в лагерь, думаю мимо не пройдут, если еще раз будут заноситься.

Записки отшланговавшего каякера

Сижу в лагере, думаю чего делать. Хочу кататься. Один не то чтобы боюсь, сколько не хочу других подставлять. Дождик капает, поднимается туман. Начинаю мерзнуть. Рядом ходит переодевшийся Виталя, весь в сухом. Видно что ему тепло и хорошо. Что еще вирусу надо? Зачем мерзнуть, где эти каякеры, зачем это всё... Но так я подумать не успел, как услышал хриплый крик Жеки из междуреченска - "Томск, пошли Кашу!" Я не раздумывая подскочил, схватил каяк и пошел. С ним еще шел паренек из новокузни. Кашу я еще не видел в этой поездке. Глянули Кашу - всё надо по центру, на вал опору. Жека не дошел до Каши, решил что ему и под Кашей хорошо. Нас догнал Леха Маркушев и мы двинули втроем.
То что я проходил Кашу на катамаране не считается. Я ее ходил на родейнике по малой воде, под левым берегом по простому языку. Сегодня в Каше читерить было негде. Хотя нет слева была читерская протока но там был свал по камням, ну его нафик, лучше уж кильнуться и встать в центре реки. Сейчас я был на Васином игровом каяке, на котором пару раз сидел в бассейне, и до сих пор я ему не сильно доверял (каяку а не Васе). Тут идти в сложный порог, туман.

Там две бочки, одна слева, другая справа, надо между ними пройти. Ну ладно раз уж пришел, раз уж одел юбку - двинули. Разз - Леха где-то там в тумане, раз и паренек уже там. Где же эта бочка, где она??! Вот слева бочка, ну давай ниже ее пойдем налево. Вот и справа похоже бочка, а скорее глубокий вал с шапкой. Ай-ай! И я лагом съезжаю в этот вал. И через секунду я понимаю, что я засерфил на опоре, в валу, киляться нельзя, ниже сам порог! Это был не испуг, а скорее дискомфорт. Был я там может секунду-две, которые показались длиннющим катанием в валу. Я заложил побольше крен и за счет родейных боков меня выкинуло с вала дальше. И тут я понимаю, что не просто выкинуло, а я иду в порог на носовой стабилизации! Это конечно круто смотрится, но как проходить порог в таком виде я не знаю. Я быстренько лег на опору, сменил ее на другую и встретил вал в Каше, так сказать, лицом к лицу. Заданный крен и опора вывезли меня на киле дальше. За 30 секунд сплава столько ощущений...
В лагере уже вовсю бухают. Я поругался что меня забыли на реке, а вдруг меня в Томь смыло? Снарягу пока не все сняли. Тут прибегает Антоха Буньков, который заявился в соревнования на каноэ и просит его подстраховать под Кашей. Вернее не его, а его хрупкое каноэ. Мы сказали подстрахуем и он убежал. Я и Гриша пошли с лодками на страховку.

Остальные с водкой пошли на порог смотреть прохождения на Каше. Прибегает на Кашу через какое-то время Антоха: "Вы чего тут пьете?! А меня кто страховать будет?!" - "Да ты успокооойся. Там Гриша и Тоха тебя ждут". Мы с Гришей там замерзли ждать. Туман. Вода после ливня сильно поднялась. Слышно как наверху улюлюкают, и через какое-то время из тумана выезжает то катамаран, то каноэ. Вот и Антоха на каноэ. Гребет как-то не спеша. Легонько. А мы с Гришей эскортом по бокам его нагоняем на полных веслах. Участникам длинной гонки нужно было ударить по груше в улове. Мы проплываем. Стоят на камне судьи и всматриваются в проплывающих - в тумане ничего не видно. От нас отделяется каноист с номером, делает всё как надо и мы идем дальше. Из тумана выплывают огромные валы, которые еще днем были гораздо меньше. Перед Треком Антоха ложиться на бочке и отстреливается. Антоха - спортсмен выплывет, а каноэ не резиновое, сломается. Мы с Гришей очень активно его разогнали к берегу и оно залетело в улово. Сами влетели в небольшую бочку, где Гриша лег и встал чуть ниже. Мимо проплывает катамаран-четверка с Антохой. "Где мое дорогое хрупкое каноэ?!!! Ведь оно могло разбиться о камни и уплыть навсегда от меня. И его не найти. А я его очень люблю и не хотел бы его потерять." - всё это Антоха уместил в одном крике: "Где каноэ?!!!". (На следующий день я также кричал про своё весло). Да вон каноэ в улове целое! Две девочки на берегу вышли покурить и полюбоваться на реку, а тут такое действо. Мы даже их успели припахать - "подержите каноэ, а то нам будет обидно, если его снесет дальше". Похоже они приехали с другими побухать и с радостью нам помогли. Мы вытащили его на берег. Прибежал Антоха и был очень рад. Мы дали бесплатную фотосессию с мокрыми каякерами, внеся свою лепту в популяризацию каякинга. Те, кто видел, как Гриша лег после бочки, смотрели на него как на бога: "Трудно под водой дышать?"... Мы рассказали что каякинг это круто. И вы так можете и всё такое.
По дороге в лагерь я попросил дядьку с фотоаппаратом нас сфотографировать - уж очень у него взгляд был интересующийся. Нам всем выгодно, если каякинг станет массовым. Так что не упускайте возможности рекламировать его. Пусть это будет даже фотография. Ее будут показывать и говорить какие крутые ребята там были. Не все фотолюбители не стесняются фотать. Надо им помогать и разрешать фотать. А то идут суровые ребята с лодками и веслами. Ты их сфотаешь, а они тебя веслом ударят. Особенно наверно так думают те кто видел бородатого Васю Порсева. Так что делайте наоборот. Не они должны просить вас сфотать. Они и так хотят это сделать. А сами просите их сфотать вас.
А где все? В лагере пусто. Баня! Все ушли в баню! Успеваем догнать. Еле нашли ее выше Каши. Кстати люльку над Кашей переделали в подвесной мостик. Всем конечно приспичило голыми купаться в холодной реке, а выход из бани вел к большому столу турбазы, где ужинала большая компания. И мужчины из нее попросили так не делать, мол с ними женщины... Похоже женщины отказывались пересесть, чтобы не видеть выход из бани, и мы решили не подставлять мужиков (видно что их женщины сделали какие-то оценки), и использовали полотенца.
По дороге вдоль Казыра Паша Гридин развесил большой плакат про себя любимого. Сам ходил с загипсованной рукой и загипсованной в ней кружкой.
Вечером народ погнал на дискотеку возле Трека, после разговоров про сегодняшний день, каякинг, элитное пойло типа Голубая метка и прочего.
Такой был долгий первый день...

День второй: Я думал что умею вставать.
Солнышко тоже отличный повод пошланговать. Можно нагреться и нежиться. После этого не охота надевать мокрую гидру, лезть в холодную воду. Хорошо хоть солнце подсушило шмотки. Виталя достал видео-очки, отличная вещь для шлангольера. Сидишь, смотришь кино на природе. Перетерли вчерашнюю дискотеку, некоторые подправили здоровье ряженкой. Ну, блин, мы идем или не идем кататься?! Идем, идем.
Вода показалась большой. Вчера после дождя она была такой же, но в тумане не видно. Прокатились Кашу, Миха отстрелился. Потом Трек прокатили:
- Нам сказали что Трек закрыли, там соревнования будут. Сказали не ездить.
- А нам пох. Где хотим там и катаемся.
- Ну не то чтобы сказали. Чук попросил.
- А раз так, то не будем.
Еще до обеда два раза Каши поели. Гриша поопытнее меня, но не на привычном Персепшене, то ляжет перед Кашей в валу, то после нее. Я пока ни разу не ложился.
Решили вылезти пообедать. Возникла идея, а что там выше? Как там Молоко и Чертовы ворота. Уверенность в своих силах у меня выросла, как грести я знал, был уверен что встану если что. А еще если что то меня спасут. Желающих посмотреть на верхние пороги набралось на целую Витару с багажником.

Записки отшланговавшего каякера

До Чертовых ворот идет тропа от конца дороги. Я их до сих пор не видел, но был уверен что идти можно. Главное попасть на центральный язык потом продавит. Поперчив на порог, пошли назад. Поперчили на Молоко и Трех фашистов. На обеде решили, что заброска и проход Чертовых ворот не стоит того, и решили катать Кашу.
Катать-то решили, а вот решились не все. Кого-то охватил шланго-вирус, кто-то решил идти ниже Каши. В итоге пошли только Гриша, я и Леха ПаддлерЩук, самый смелый красноярец. (После Сереги Старовойтова, который уехал со Славой). К нам прибился Егор из Междуреченска. Он ни разу с нами не прошел порог на ровном киле, но тоже был смел.
Леха ложился в Каше и вставал, четко и уверенно. Отстрелы на Чуе показали ему, что так делать нельзя. Я попросил у него его Diesel и прокатился. Как же мне было страшно! Он вертится как хочет, короче Мамбы 8.5. Его манят валики и норовят положить. Мамба для меня была просто надежная стабильная лодка, а Дизель так с налету не-айс.

В какой-то из разов я впервые на Казыре в этом году лег. Причем мог сделать мега-гребок-опору, но решил не тратить силы и лег-встал.
В седьмой раз за сегодня я шел Кашу уже как к себе домой. Где бочка и вал известно. Маневр понятен. Как не уйти в вал ясно и есть куча возможностей туда не попасть. Я пропустил Леху вперед и не спеша, стилем ленивого каякера пошел в Кашу. Леха в ней лег и я уже нарасслабоне ставил не сильную опору и влетел как-то каской в Лехину лодку. Из-за нее не сумел поставить опору и лег уже честно под воздействием локальных неравномерностей. Я привык вставать с 30-градусным веслом легким толчком, полу-обратным винтом. На плоской воде и для сплавной лодки этого было достаточно. Тут же я никак не мог встать.
Я так стал технично кататься, что перестал ложиться. А поскольку я перестал ложиться, я разучился вставать. (На Чуе я всего 3-4 раза ложился не до конца) А также я разучился отстреливаться. Я еле вспомнил что надо сорвать юбку. Дальше забыл. Вроде на сплавной лодке каяк сам сваливается и просто выпрыгиваешь оттуда. А тут еще родео-каяк, в который еще надо умудриться залезть, обнимает. Через миллион мгновений вспомнил, что надо как штаны снимать и выбрался. Хорошо что на носу была затычка, которая продлила более-менее комфортное пребывание под водой. Я оказался в уловце возле берега. Под водой успело шибануть, кажется об ветки. Поцарапал нос и под бровью. Вылез и вспомнил, что бросил весло в какой-то момент неосознанно, а это самая дорогая вещь сердцу и кошельку. Ору-напоминаю подъехавшим Грише с Лехой - Весло!!!. - Да вот оно возле тебя в улове. Расслабляюсь и лезу на берег как чайник.
Я думал, что умею вставать!!! Я ставил опоры не так надежно и судорожно как раньше. Я шел по бочкам и валам с полной уверенностью, что "если что - я встану". Как ехал на машине, катался, всех обгонял, а тормозить не умел! Я 8 раз прошел Кашу и несколько раз Трек не умея делать эскимос!

В лагере опять занялись употреблением спиртного. Я уже не переживал так сильно как раньше по поводу отстрела. Просто понял где надо доработать и расслаблялся. Пить я бросил 5 лет назад, так что расслаблялся без алкоголя.
В лагерь зашел пьяный парень, который весь день искал мужика из своей компании. Сказал что мужик "найден, но двухсотым. Увезли на опознание". Был трезвый, пригубил для вида со всеми, около полуночи собрал в лагере бутылки и пошел на реку за водой... Как и почему неизвестно...
Вечером пошли по гостям. Во второй лагерь красноярцев. Леха Баранихин пригласил, а сам спать лег. Послушали рассказы про реки, названия которых я слышал впервые. Саяны... Надо как-нибудь съездить.
Толпа двинулась на дискотеку. А мы встретили Юлю и последствия еще одного приключения. Какая-то семейная пара решила сплавиться без гидрокостюмов вечером. Они прошли толи Молоко, толи Трех фашистов их перевернуло. Они выбрались на катамаран и почти полчаса мерзли прибитые к берегу. Их спасали ребята из Томска, старые ТАКТовцы с ФЭТа, к которым мы и шли в гости. Женщина побила ноги, переохлаждение. Мужик был в полном ступоре и на команды спасателей плохо реагировал. Всё это было около девяти вечера. Солнце уже заходило в тучи за гору. Темно и холодно. Но вроде женщину растерли. Поздно вечером она с мужем пришла к костру спасателей. Хотя думали что после пережитого и переохлаждения она отрубится спать до утра.
Мы пришли послушать как поют ребята, по рекомендации Юли, но половину вечера пел Гриша.

Так что мы и его тоже послушали. Я общался с Витьком Богдановым, с которым когда-то в начале водной карьеры кильнулся на байдарке на Бие в простеньком пороге. Он попал сюда случайно. И с Бии с 2001 года и не сплавлялся. А сегодня они упустили катамаран, хапнули ощущений выше крыши. Я с ним обсудил, и сам понял, что хоть водный туризм и каякинг в частности и является экстремальным видом спорта, я лично экстрима не хочу и не лезу на уровень выше. Я не люблю рисковать и адреналин мне мешает. Если он есть, значит я в себе не уверен, значит мои действия могут быть не адекватными. Поэтому я ловлю фан от катания, а не от запредела своих возможностей.

Записки отшланговавшего каякера

День третий: Конец шланга.

Утром опять узнали кучу подробностей по ночной дискотеке. Красноярцы засобирались домой, сплавляться никто не хотел, пока не вылез Юра. Леха вчера хоть и отжигал, сегодня явно не собирался сплавляться. Юра на вопрос будем ли сплавляться Молоко и фашистов сказал категорическое Да и еще и подбил Леху. Гриша после завтрака залег в палатку. Я очень удивился, так как вроде мы собираемся кататься. - Гриша, чего разлегся, пошли кататься! - Чего, Тоха, шланго-вирус что ли отпустил?
Мы прокатились на машине посмотрели на это дело. Вернулись и забросились с лодками. После Молока главное встать, если лег, чтобы успеть уйти от котла в Трех фашистах. Поэтому решили что Леха идет с нами, а Юра подождет в улове ниже Молока.
По Лехе было видно, что шланго-вирус рядом и может не надо. Но Гриша сказать что всё просто. Просто отражение Каши в другую сторону. Нужно съехать с валика и всё носом. Долго прикидивали и перетирали как лучше. В результате Гриша попал точно в слив и в бочку, где лег и встал. Леха попал точно туда же. Я угребался до последнего и угребся от валика и шлепнулся на опору со слива в другую сторону. При этом немного потянул не размятые мышцы плеча и спины. Леха вставал дольше Гриши, несколько неудачных попыток. Но встал и не отстрелился как на Чуе.

Леха Баранихин снимал с берега, не согласился на наше предложение прокатить Молоко. И кричал мол Тоха лезь вон в правую протоку, ниже Опы. Я пошел тебя снимать. Я вспомнил о чем вчера болтал с Витьком, что мне не нужен экстрим и далекий прыжок уровнем выше. Вспомнил что дома сын, жена и решил не лезть, поскольку не видел, что там и не был уверен, что пройду.

Обратная выброска тоже была читерской. Мы с Гришей поехали в Балыксу с красноярцами, где сели на электричку до всей водной тусовки. Забрали у Антохи Бунькова его зря привезенный катамаран. Он сказал что не боится никаких штурмов и так сядет. С ним была Катя и Виталя с лодкой. Юля уехала с ФЭТовцами домой на машине. В Балыксу таких читеров с Казыра тоже набралось не мало, включая организаторов соревнований.

С Казыра много народа уехало в предыдущий день, много сплавилось вниз по реке. Ажиотаж был не самый большой. Добрались до Междуреченска.
Тут-то мне Вселенная выставила счет за все читерские ходы. Я думал доехать ночью в Томск и поспать хоть сколько-нибудь горизонтально. Как оказалось трое из нашего автобуса поехали на катамаране от Казыра и не пришли вовремя. Сотовой связи у них не было и мы тупо ждали в неизвестности. Мне звонили по поводу покупки моей машины, так что я тоже как на шиле сидел. Не мог просто так ждать. На вокзал заехал Володя из Междуреченска, на новенькой Сузуке Гранд Витара и в костюме. Не часто увидишь каякера в костюме. Гриша уехал с Антохой на машине, с ним Катя и Виталя. Я оставил вещи части народа с нашего автобуса, и поехал с Володей, Машей и Светой поужинать. Света заплыла на Казыре, ноги в синяках, но похоже бросать это дело не собирается. Обычно после электрички был сильный кипиш, с перепогрузкой и быстрым отъездом с вокзала. Так что было необычное ощущение - надо ехать и хочется домой, но надо ждать.
В итоге катамаран пришел уже когда начинало темнеть. У них спускал дутик и они шли на подсосе. Автобус выехал на 5 часов позже. И утром я пошел не высыпаться, а на работу, где честно пытался работать.

Эпикриз по шланго-вирусу:
Больной удачно перенес болезнь на ногах. Необходимости в амбулаторном лечении не было. Возможно, большую роль сыграла операция по избавлению от очков и контактных линз, а также упорная подготовка в бассейне. Была проведена большая самостоятельная работа по разработке левой стороны для опор, эскимоса и кренов.
Рекомендуется:
- Профилактика болезни в бассейне зимой
- Смена установки с "Боюсь" на "Кататься!"
- Развитие уверенность в своих силах, но подкрепленная умением
- Больше знакомится с каякерами-нешлангольерами и больше общаться с ними, а не с больными шлангольерами. Вирус может передаваться через все средства связи, включая Интернет и телефон.
- Больше кататься на бурной воде
- Больше хулиганить на воде, залезать в небольшие бочки, делать эскимос на струе.
- Менять друзей-катамаранщиков на друзей-каякеров, или сделать из первых вторых.
- Меньше общаться с каяко-владельцами, которые думают, что они каякеры.
- Кататься на разных лодках, чтобы не впадать в каяко-зависимость.
- Больше спокойствия на воде, адреналин быстрее гоняет кровь, усталость приходит быстрее. И в нужный момент может не хватить сил.

Источник http://toshiq.blogspot.com

• Грузия: История одного первопрохождения
  • Каякерская Прага-2014
  • Куржма, Войница, Таванга (Тавайоки) в июне 2005, большая вода
  • Лета на Кавказе осенью НЕТ! (о поездке на Кавказ в 2010 году)
  • Сплавы на Алтае (отчет 2005 г.)
  • Путешествие каякеров по Португалии или …За туманом и за запахом эвкалиптов… (часть 2)
  • Путешествие каякеров по Португалии или …За туманом и за запахом эвкалиптов… (часть 1)
  • Путешествие по Адыгее
  • Промывка мозгов, или Впервые на хохлобочке
  • Черный Черемош + Прут в мае или продолжение сезона начинающего каякера
  • Путешествие по Норвегии - 2011
  • Необыкновенные приключения русских в Италии
  • Тюлений взгляд на алтайские реки
  • Год с Киевкаякс. Промежуточный итог
  • Первый опыт каякинга
  • Весенний Непал
  • Каякинг в стране, где нет рек (Wadi Adventure)
  • Как я провел свое каякерское лето 2013 года
  • Миорский водопад
  • Каякеры на Южном Буге
  • Каякерский поход по Южному Бугу
  • Выезд на хохлобочку (Харьковская область)
  • Яремчанский каньйон и водопад (Карпаты, Украина)
  • Яремчански «Пробий» (Карпаты, Украина)
  • Мартовские выходные каякеров к Крыму
  • Крымские хроники одного каякерского выезда
  • Каякерский Крикинг в Крыму
  • Каякинг по рекам горного Крыма (Аузун-Узень, Коккозка, Черная)
  • Каякинг на горном Тикиче
  • Каякерский выезд в Узбекистан
  • Каякерские покатушки (Лиекса 2007)
  • Каякинг в Уганде (Африка)
  • Тренеровка на Мигейских порогах (Южный буг)
  • Каякинг по реке Соча (Альпы, Словения)
  • Впечатления о реке Охта, 2001 (Серков Александр)
  • Прохождение водопада Роа

Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках

Сплавы на байдарках и катамаранах

график сплавов 2020

Дальние походы

Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010

Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

Кавказ, горный поход, Домбай

Сплавы на байдарках по 250 грн. в день

Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28
    моб.: (067)506-24-04

Наш опрос
    Походы Клуба, лето 2012. Куда бы Вы пошли?

Байкал, хр.Хамар-Дабан (пеший)
    Кольский пол-ов, Хибины (пеший)
    Приполярный Урал (пеший)
    Западный Кавказ (горный)
    Центральный Кавказ, приэльбрусье (горный)
    Алтай (горный)
    Алтай (пеший)
    Карпаты (пеший)
    Карпаты (вело)
    Крым (пеший)
    Крым (пеший + скалолазание + альпинизм)
    Крым (вело)

Пароль

Секретный код: Секретный код
    Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Увлекательные автопутешествия по Украине

При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.

ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых