Freedumb
Слоган бренда: «Купи наши шмотки и замутись с телками!» (Buy our clothes and get chicks). Логотип: американский орел на фоне американского флага, голова орла продырявлена стрелой. Бренд — плод больной фантазии известного профессионального скейтера Дэна Дрехобла (Dan Drehobl). Он хотел создать брэнд наиболее соответствующий и по функциональным качествам и по настроению потребностям скейтеров.
Назвать рисунки на майках Freedumb просто смешными — все равно, что ничего не сказать. Майка под названием «Ангельская Любовь»: (Angel Love) на ней изображен лысый ангел с крылышками и папиросой в зубах, пристроившийся к чьей-то заднице (не могу утверждать со 100%-ной уверенностью, но, по-моему, это задница другого «ангелочка»). Или майка «Шлюха Хула (Hula Whore) с изображением счастливой гавайской девушки, на фоне райского пейзажа: солнышко, цветущая поляна, полная цветов, только у цветочков вместо пестиков и тычинок… мужской половой орган. Или майка под названием «Обосанный кот (Pisscat)»с жирным котярой, смотрящим вверх, и желтой струей, разбивающейся об его морду. Или майка с надписью «Авиалинии „Фридамб“» с падающим горящим самолетом. Или «Devil» с портретом Сатаны, напоминающего пожилого обрюзгшего небритого алкоголика. Или «Жопоголовый (Asshead)» — с абсолютно голым человеком в сюрреалистическом гимнастическом номере, засунувшим голову в собственное анальное отверстие. Девиз Freedumb: «Лучше дерьма вам не найти!»
I Path
Небольшая компания производитель обуви, очень модная за границей и абсолютно не известная у нас в стране. Штаб квартира компании находится в городе Сан-Франциско, Калифорния. Географически город расположен на многочисленных холмах, поэтому Сан-Франциско стал столицей, эпицентром развития скейтбординга в мире. Логотип компании напоминает магический знак североамериканских индейцев.

Имидж бренда уникален: такую обувь не делает никто — кеды с супер стильным дизайном представляют собой… индейские мокасины с полиуритановой подошвой!!! Вместо шнурков на некоторых моделях расположены короткие кожаные тесемочки, фиксирующие кеды в верхней части ступни. Мягкая замша и конопляная ткань комбинируется с материалами — гордостью американской химической промышленности.
Во главе компании стоит Карл Ватсон (Karl Watson), афроамериканец по происхождению и один из самых известных скейтбордеров в Сан-Франциско с уникальным стилем катания, профессиональный райдер компании Expedition One. Он собрал вокруг себя команду из всех местных растафари-скейтеров. Компания спокойно смотрит на свое будущее, обещающее быть успешным, сквозь занавесу марихуанового дыма.
Zero
Этот мега популярный скейтборд брэнд возник во второй половине девяностых годов. Его основатель — двадцатишестилетний американец Джейми Томас (Jamie Thomas), один из самых агрессивных и рискованнных стрит скейтеров в мире. Именно он стоял у истоков новой техники уличного катания — скольжения по поручням и перилам, прыжки с большой высоты, бешеных скоростей. После выхода первого видео Zero под названием «Thrill of it all» среди американских тинэйджеров начался бум моды в стиле «хэви мэталл» — кожаные куртки, затертые джинсы, длинные немытые патлы, ремни с заклепками, «напульсники» с шипами. Черная майка с изображением человеческого черепа или с рисунком в виде пятиконечной звездой и надписью «Zero» — собственность каждого модного американского подростка. Даже в мультиках герои носили майки с логотипом Zero — например, хулиган Джимбо Джонс из «Симпсонов». лидер группы Smashing Pumpkins Билли Корган снимался в клипе «Bullet with the butterfly wings» в майке «Зиро».