Трамвайные рельсы. Кошмар новичков, отважившихся на урбан. Они действительно серьезное препятствие для начинающих, наравне с поребриками (бордюрами) и ступенями лестниц.
Заглаженные в ровный асфальт как в Европах рельсы — все ещё пока бо-о-о-льщущая редкость в наших пенатах, а ведь над такими можно практически пролетать, вовсе не снижая скорости! Нужно лишь выставить вперед одну ногу для устойчивости, на всякий случай, да и вообще, так техничней.
Гораздо чаще приходится общаться с такими: настоящие рельсы, как «направляющие пространства» и взаправду выглядят «вкусно» ::: асфальт разной степени разбитости перед и за рельсами, плюс старательно покоцанные дорожными службами металлические или бетонные плиты… или шпалы… между ними.
Приемы преодоления отечественных рельсов (от простого к сложному) отчасти схожи с приемами, применимыми в отношении бордюров и лестниц.
Затормозите перед рельсами до полной остановки и боком переступите через них. Это намного удобнее и безопаснее, чем распространенная попытка остановиться и перешагнуть рельс по прямой.
Не притормаживая, на небольшой скорости, легкими перескоками с любой ноги — кому как удобнее.
Хорошо разогнавшись, можно перепрыгнуть оба рельса одним прыжком. Любители ФСК могут ещё крутнуться на 180 или 360, но это уже будет трюком :)
Ай, молодца!?
Как видите — ничего особо сложного. Приближаясь к рельсам, нужно оценить состояние покрытия не только перед, но обязательно и после рельс! Только после этого можно решить, каким именно способом будете преодолевать их.
Будьте особо внимательны и осторожны на политых водой или мыльным реагентом рельсах и брусчатке между ними (последнее для любителей покататься бесснежным зимним днем:)))
Вот и все, пожалуй!