Активный отдых Сервер активного отдыха

июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Сплавы на байдарках и катамаранах по 250 грн. в день

Отчеты

Тренеровка на Мигейских порогах (Южный буг)

В минувшие выходные каяк клуб KievKayaks проводил тренировочный выезд в Мигию. Выезд был, как обычно, в пятницу вечером. Ждали АнтоБус на ст.м. Выставочный Центр. А в это время Антон носился по Боярке чтобы устранить поломку топливной системы. Выезд был на гране провала! Я Андрей, Макс и еще одни каякер (не помню как его зовут, т.к. на имена память плохая :) ) решили пойти покушать и выпить пива. Макс сказал, что знает китайскую кафешку не далеко от метро. Прошагали пару сот метров и зачалились в кафешке. Но Еда оказалась не мега дешевой, да еще и не совсем понятно, что же заказать. Решили не испытывать судьбу и заказали лапшу с каким-то мясным соусом. Пиво было только отечественного производства... А так хотелось Китайского :). Попили-поели и как раз подъехал Антон с полной машиной лодок и каякеров :). Мы загрузились и поехали.
По дороге смотрели кинишку, вели гламурные беседы, а желающие употребляли коньяк с бананом :). Приехали на базу около часа ночи, немного потусили и пошли спать.

Каякинг на Мигеях. День первый.

Утро было солнечным и теплым. После завтрака мы переоделись, погрузили лодки на горбы и пошли на реку. Воды было много! Прослушав краткий инструктаж от Андрея мы расселись по лодкам и погребли в сторону Большого Мигийского... Большие валы мягко подбрасывали короткие лодочки, небольшие бочечки на сливах приятно шумели и отлично пробивались. Заплыли в Интеграл, и Андрей начал учить нас, как правильно траверсовать бурляще-кипящую стихию. Не все оказалось так просто, как казалось, но, вроде бы, получалось у всех, хоть и не каждый раз. Конечно же килялись и кто-то даже вылазил из лодки, куда же без этого?! :).
Немного попрактиковавшись мы решили обнестись вверх по течению, и еще разок проехаться по порогу.
В этот раз мы разделились на две группы: с одной работал Андрей, а с другой Арий. Первой поплыла группа Ария (я был в ней ). В этот раз мы учились ходить по уловам. Арий объяснил, как правильно заходить в улов и мы погребли. Получалось, на мой взгляд, не плохо.
Да и вообще-то говоря, не плохо бы услышать всякую критику в свой адресс на счет того, что было хорошо, а что нет. Думаю, все новички поддержат!
После, мы поплелись на базу обедать. После обеда поехали на Мельничный порог.

Село Мигеи. Мельничній порог.

Тренеровка на Мигейских порогах (Южный буг)

И как раз там со мной произошло два драматических отстрела. После первого в меня вселился страх, который мешал по-человечески плавать и получать удовольствие :(
Так вот, гребу я к сливу, там туплю, киляюсь. С первого раза не встаю, со второго тоже, готовлюсь к третьей попытке и... херакс по голове, потом по плечу... растерялся, испугался и отстрелился... Меня несет, пытаюсь догнать весло и догоняю. Знаю, что надо плыть ногами вперед, но ничего не могу с собой поделать - меня крутит, вертит, бьет о камни... Вроде плыву... херакс! Грудью о камень... Хорошо, что в спасике... И вот я смог останвиться. До берега несколько метров. Кричу, чтобы морковку кинули, а они все как-будто растерялись... Смотрят на меня и смеются. Не устоял я и меня понесло дальше. Слышу: "Коля!", вижу летящую морковку, хватаю и благополучно сливаюсь с ней в Прижим...
00:00

Отдышался я немного и погреб на второй заход... Тут-то я понял, что как-то не по-себе мне. Короче стало сцикотно. Опять, как калека слился и отстрелился (посмотрев видео понял, что мог этого и не делать). Пытался вывести весло и не смог. Опять плыву, сзади подплывает Андрей и дает мне корму. Залажу на корму и Андрей завозит меня в улов. Если честно - оно того стоило :) покататься на корме тоже надо уметь ;). А видео такое драматичное, можно прослезиться даже :)

Тренеровка на Мигейских порогах (Южный буг)

И вот пришло время грести на базу через Большой Мигейский и Интеграл. Все проехали слив без потерь, а я еще в заливе. Арий подбадривает меня и говорит, что все получится! А мне сцикотно! Но в тоже время я думаю, как же будет хреново, если я вдруг отстрелюсь... Настраиваю себя вставать столько, на сколько хватит сил и не отстрелиться.
И вот я уже вижу слив, уже не туплю, цепляю срез... и, блин, киляюсь за сливом... Но! Я встаю! уже не помню с какой попытки, т.к. меня немного подтянуло к сливу и поколбасило, но встаю! Слышны довольные крики Ария и обещания меня расцеловать :))). И таки после прохождения порога он расцеловал меня в шлем :). Но неудача подстерегала меня дальше... На входе в интеграл я потерял киль и т.к. я физически устал, вставал и снова кильялся и так несколько раз, короче я сорвал юбку и вылез из лодки...
Вечером был просмотр отснятого видео, костер, песни, алкоголь, Алтайская игра и еще какая-то игра в ассоциации...
Каяк сплав на Мигеях. День второй.
Утром шел мерзкий моросящий дождь, но как вы сами понимаете каталку он не мог испортить
Очень захотелось попробовать на большой лодке и я попросил у Антона сплавник.
Заехали выше мельницы, расселись по лодкам и погребли в сторону слива. На сливе разогнался, зацепился, но не удержал лодку дальше и кильнулся, но в этот раз без отстрела. Покатались немного и поплыли в Интеграл учиться делать траверсы. Пока плыли старались заходить в уловы.
После обеда решили прокатиться каякерской движухой на рафте. Так случилось, что Валера (Vaka) учился в школе инструкторов и с энтузиазмом согласился покапитанить. Короче, загрузились в рафт, Валера вкратце рассказал че и куда и мы погребли к сливу. После слива сели на камень, но так просто мы не собирались сдаваться. Перебрались на другой борт, попрыгали немного и рафт соскочил с камня и мы благополучно поплыли дальше. На следующем сливе Валера чуть не выпал из рафта, оставшись висеть на одной ноге. Мы помогли ему залезть обратно :) а было бы смешно потерять капитана, гы-ы-ы-ы-ы :).
00:00
Потом мы неспешно погребли к следующему порогу... На первый взгляд может показаться, что на рафте легко сплавляться, но на самом деле не очень :). Самое главное синхронность действий и капитан со знанием дела, вот ;). Короче, всем понравилось, было очень интересно.
После мы загрузили рафт на бус и поехали менять его на каяки. Макс не захотел больше кататься и я долгонул у него фулфейс потестить. И как оказалось, - не зря! Мы опять поехали на мельничный. Я опять по-чмырдяйски кильнулся, но не отстреливался... И вот я уже вижу улов, целюсь и переворачиваюсь прямо перед уловом. Килем к верху сливаюсь в Прижим, меня чухает об скалу. Я думаю: "Как хорошо что фулл одел...". Встаю в улове, а за мной уже Арий поехал на страховку. Чалится рядом, я ему показываю что все ок и в это же время меня вытаскивает из улова и кормой вперед я прохожу следующий слив. Переворачиваюсь уже за сливом в следующем улове, встаю... Думаю про себя: "что же это за напасть?! Да сколько же можно?! Хорошо, что из лодки не вылез...". Вылезли на берег, занесли лодки, я остался на берегу отдохнуть и перевести дух :).

Тренеровка на Мигейских порогах (Южный буг)

И вот пришло время плыть в Интеграл. Прыгаю со слива, киляюсь, встаю. Поплыл немного не туда, куда надо было, попал на камни первернулся... Там оказалось совсем мелко, меня протащило по камням и мне показалось, что я там застряну :), я естественно отстрелился, весло застряло между камней под водой... Я оказался за небольшим обливным камушком. Я знал, что весло где-то рядом, но нащупать его не мог. Думал, что оно осталось чуть выше, туда я добраться не смог. На берег вылез Арий и принялся меня спасать. Сначала он не мог попасть в меня морковкой, потом я не мог попасть в морковку, но общими усилиями мы сконнектились спасконцом. По его сигналу я предал свое тело потоку и Арий зачалил меня в улове. В расстроенных чувствах я перебрался на берег и, с каяком на горбу, побрел в сторону базы. Немного пройдя вдоль речки я увидел Ария и Антона, они предложили дотащить меня до базы по воде. Я подошел к ним, рассказал Антону где примерно может быть весло и мы вернулись на его поиски. Антон заплыл в то место, где я стоял, попытался нащупать весло из лодки, но не нащупал. Потом условными знаками показал, что вылезет из лодки и мы ее зачалим. Арий кинул морковку, Антон прицепил ее к каяку и веслу. Мы затянули все это на берег. Антон начал там топтаться и вдруг вынял из-под воды весло, случайно на него наступил! Оно было прямо возле того места где стоял я... Я был очень счастлив, что весло удалось найти :). Антона все той же морковкой эвакуировали на берег.

Каяк серф. Мигеи.

В тот вечер я реши больше не испытывать судьбу и обнес порог, догреб до базы, где уже во всю ужинал народ :).Вечером была гитара, костер, горячий чай и вкусный коньяк :).

Мигеи. Сплав. День третий.

Немного пасмурно, пробивается солнце. Пока мы собрались выезжать, уже совсем распогодилось. План был такой: Едем на мельничный и потом все желающие учатся спасать и спасаться в Интеграле. В этот раз все прошло без отстрелов :). В БМ старался побольше заходить в улова, чтобы закрепить полученные знания. И вот собрались все желающие отработать технику спасения, а таких к сожалению, было не много, - из новичков только я и Renesko. Андрей рассказал теорию спасения: как выбрать место, куда затягивать, как хватать, как кидать и т.п..Мы по очереди кидали морковку, прыгали в воду, изображая терпящих бедствие каякеров. Это очень нужный опыт, и зря не все поддержали эту идею, не знаю, может быть не хотели плавать в холодной воде или хотели накататься вдоволь. Побывав в шкуре того, в кого промазали морковкой, не хотел бы оказаться таковым в реальной "боевой" обстановке...

Тренеровка на Мигейских порогах (Южный буг)

Короче, это уже не важно. Вернувшись на базу, всем, кто отстреливался, предстоял ритуал выпивания пива из собственной сплавной обуви. Я пил из своего носка :)))
00:00

P.S.: Мне все очень понравилось, не смотря на все беды, которые со мной происходили. Спасибо всем кто принимал участие в поездке. Спасибо поварам! Все было аццки вкусно, сытно и вовремя :). Спасибо Андрею, Арию и Антону за науку :). Отдельное спасибо Антону за найденное весло! Из неприятностей - только 4 подертых пальца ;)

2762 Прочтено

Остальные материалы раздела Отчеты
  • Каякеры и Алтай. Сентябрь, 2011
  • Майские праздники в Прикарпатье
  • Wadi Adventure. Слаломный канал в Аль-Аине, ОАЭ
  • Грузия: История одного первопрохождения
  • Каякерская Прага-2014
  • Куржма, Войница, Таванга (Тавайоки) в июне 2005, большая вода
  • Лета на Кавказе осенью НЕТ! (о поездке на Кавказ в 2010 году)
  • Сплавы на Алтае (отчет 2005 г.)
  • Путешествие каякеров по Португалии или …За туманом и за запахом эвкалиптов… (часть 2)
  • Путешествие каякеров по Португалии или …За туманом и за запахом эвкалиптов… (часть 1)
  • Путешествие по Адыгее
  • Промывка мозгов, или Впервые на хохлобочке
  • Черный Черемош + Прут в мае или продолжение сезона начинающего каякера
  • Путешествие по Норвегии - 2011
  • Необыкновенные приключения русских в Италии
  • Тюлений взгляд на алтайские реки
  • Год с Киевкаякс. Промежуточный итог
  • Первый опыт каякинга
  • Весенний Непал
  • Каякинг в стране, где нет рек (Wadi Adventure)
  • Записки отшланговавшего каякера (поездка на Казыр)
  • Как я провел свое каякерское лето 2013 года
  • Миорский водопад
  • Каякеры на Южном Буге
  • Каякерский поход по Южному Бугу
  • Выезд на хохлобочку (Харьковская область)
  • Яремчанский каньйон и водопад (Карпаты, Украина)
  • Яремчански «Пробий» (Карпаты, Украина)
  • Мартовские выходные каякеров к Крыму
  • Крымские хроники одного каякерского выезда
  • Каякерский Крикинг в Крыму
  • Каякинг по рекам горного Крыма (Аузун-Узень, Коккозка, Черная)
  • Каякинг на горном Тикиче
  • Каякерский выезд в Узбекистан
  • Каякерские покатушки (Лиекса 2007)
  • Каякинг в Уганде (Африка)
  • Каякинг по реке Соча (Альпы, Словения)
  • Впечатления о реке Охта, 2001 (Серков Александр)
  • Прохождение водопада Роа

Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках

Сплавы на байдарках и катамаранах

график сплавов 2020

Дальние походы

Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010

Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

Кавказ, горный поход, Домбай

Сплавы на байдарках по 250 грн. в день

Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28

Пароль

Секретный код: Секретный код
    Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Увлекательные автопутешествия по Украине

При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.

ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых