Активный отдых Сервер активного отдыха
Навигация
·Рейтинг сайтов

·Главная
·Форум
·Клуб
·Корпоративный отдых
·Активный отдых
·Детский туризм

горы
·походы Крым
·походы Украина
·альпинизм
·горные лыжи
·горные походы
·скалолазание
·сноуборд
·треккинг, походы

вода
·байдарки
·виндсерфинг
·дайвинг
·катамаранинг
·каякинг
·рафтинг
·яхтинг

земля
·велотуризм
·дальние страны
·геокэшинг
·диггерство
·конный туризм
·лыжный туризм
·пешие путешествия
·собачьи упряжки
·спелеология

город
·гимнастика
·ролики
·скейтбординг
·фитнес

научно-познавательный туризм
·археология
·зеленый туризм
·история
·эзотерика
·экологический туризм
·этнографический туризм

охота и рыбалка
·охота
·рыбалка

достопримечательности
·необычное
·Карпаты
·Крым

·Польша
·Украина
·Чехия

полезное
·снаряжение
·школа выживания
·дикорастущие растения
·кладовая природы
·советы туристу
·кухня, питание
·медицина
·библиотека туриста

фотогалерея
·фото природы
·фотообои зима
·фотографии гор
·фото цветов
·фото животных
·фото лошади
·фото дельфинов

страны мира
·погода в разных странах
·флаги стран мира
·валюты стран мира
·столицы стран мира
·языки разных стран
·климат стран мира

разное
·пассажирские перевозки
·байдарки Харьков
·прогноз погоды Украина
·каталог ссылок
·байдарки Украина
·архив новостей
·фотогалерея
·достопримечательности
·написать администратору
·опросы
·рекомендовать нас

·поиск по новостям
·карта сайта

Поход на Байкал
"Клуб Активного Отдыха" организует пеший поход
по Байкалу, хребет Хамар-Дабан

Сроки проведения
июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Услуги выездного тира в Харькове, стрельба из лука и арбалета

Статьи по бейсджампингу

Основы полета в вингсьюте


Основы полета в вингсьюте

Летает ли вингсьют или только уменьшает вертикальную скорость за счет аэродинамического сопротивления? Он действительно летает, так как просто его площади недостаточно для такого уменьшения вертикальной скорости и гладкого планирования. Но лететь вингсьюту позволяет только гравитация. Вертикальное падение вызываемое силой гравитации вингсьют превращает в горизонтальный (насколько это возможно) полет. Те же самые принципы лежат в основе полетов планеров, дельтапланов и парашютов типа крыло. Вингсьют летает потому, что имеет аэродинамический профиль, точно так же как крыло самолета, парашют крыло или даже Space Shuttle (космический челнок) В действительности по форма и летным характеристикам вингьют ближе к шатлу, чем к остальным летательным аппаратам.

Вингсьют подобно другим аэродинамическим профилям создает подъемную силу и сопротивление. Полет тем лучше, чем лучше отношение между подъемной силой и сопротивлением. Для специфической аэродинамической формы, это отношение между подъемной силой и сопротивлением варьируется в зависимости от скорости. Скорость при которой качество наилучшее обычно на 30-40% больше чем вертикальная скорость (спросите любого планериста о минимальной и лучшей скоростью планирования, в 90% ответ будет 55-65 км/ч минимальная скорость и 80-90 км/ч лучшая скорость планирования). Полет с наилучшей скоростью планирования позволяет покрыть максимальное расстояние. Полет с меньшей или большей скоростью означает меньшую дистанцию. Всякое летящее тело имеет минимальную скорость, которая создает достаточную подъемную силу для полета. Ниже этой скорости подъемная сила недостаточна и начинается падение (Вспомните, парашюты также останавливаются и теряют подъемную силу. Горизонтальная скорость в этом случае близка к нулю, а вертикальная удваивается). Тоже самое относится и к вингсьюту. Чтобы лететь, ему нужна скорость. Вопрос в том, какова лучшая скорость для лучшего планирования. Это сложный вопрос, так как вингьют, это не жесткий профиль. Каждый пилот, летает используя слегка различные позиции рук, ног и тела. Это означает, что все пилоты имеют различные профили. Добавьте различный вес, рост и размер рук и ног и проблема становится еще сложнее. Вот почему очень сложно определить минимальную скорость для вингсьюта. Но есть общие правила для любого летящего тела. Отношение между эффективной площадью крыла и весом летящего тела называется загрузкой крыла. Большинство скайдайверов хорошо знакомы с этим терминов применительно к их парашютам. Купол с высокой загрузкой будет летать быстрее, но его вертикальная скорость так же будет выше. Сегодня парашюты типа крыло имеют между 0,5 и 3,0 фунтов на квадратный фут. Загрузка дельтапланов примерно 1,2 и 1,5 фунта на квадратный фут. и их минимальная скорость около 35 км/ч (22 mph). Самолеты Cessna имеют загрузку 20 lbs/sqft и их минимальная скорость 80-90 км/ч (50–55 mph). Космический челнок, с его короткими крыльями и крайне высокой загрузкой приземляется на скорости более чем 350 км/ч (220 mph!!!).

Основы полета в вингсьюте

Вингсьют среднестатистического пилота имеет площадь 15-16 sq.ft, вес пилота 170-190 фунтов. Таким образом загрузка вингсьюта 10,5 – 12,5 lbs/sqft, в десять раз выше, чем парашюта. Простейшая математика говорит нам о том, что при десятикратной загрузке, минимальная скорость будет (грубо) в 3 раза выше. Исследования полетов в вингсьютах показали, что лучшее планирование достигается при скорости 130 км/ч (75 mph). Вертикальная скорость при этом 40-50 км/ч. Аэродинамическое качество между 2 и 2,5. Вы можете лететь с меньшей скоростью снижения, но результатом будет значительно меньшая горизонтальная скорость и худшая глиссада.

Относительно попыток приземления вингсьюта, нужна гораздо большая площадь крыльев для создание большей подъемной силы и уменьшения скорости. Человеческое тело имеет определенную форму, которая не предназначена для полета вообще и нам потребуется несколько миллионов лет эволюционных усилий, чтобы наша форма стала более пригодной для полетов в вингсьюте. Это означает, что потенциал вингсьюта ограничен формой человеческого тела и силой. Единственная возможность создать большую подъемную силу, это использовать жесткие крылья и они у нас уже есть. Называются они – самолеты.

Однако, если Вы продолжаете думать о приземлении вингсьюта, то сделайте обычный парашютный прыжок, но после открытия попробуйте принять горизонтальное положение (можете зацетиться ногами за задние свободные концы) и попробуйте приземлить маленький эллиптический купол в этой позиции. После этого болезненного эксперимента, умножьте боль и травмы на 9 (скорость в 3 раза = сила удара 9 раз = в 9 раз более серьезные последствия) и решите желаете ли Вы попробовать это.

перевод Алексея Рубинштейна



3890 Прочтено

Остальные материалы раздела Статьи по бейсджампингу
  • BASE-джампинг: точка отсчета
  • B.A.S.E. джампинг - психологический спорт
  • Экстремальный парашутизм - это бейсджампинг
  • Вингсьют - свобода в прыжке
  • Бейсджампинг — предельно экстремальный вид спорта
  • Обзор бейсджампинга как спорта
  • Почему люди занимаються бейсджампингом
  • Бейсджампинг - разновидность спортивного парашютизма ?
  • Виды прыжков в бейсджампинге
  • "Бытовой парашютизм"
  • Отличия бейсджампинга от парашютных прыжков
  • Интервью с Валерием Розовым, пионером бейсджампинга в России.
  • Мир бейсджампинга
  • Ощущения начинающего бейсджампера
  • Что такое бейсджампинг
  • Бейсджампинг – источник адреналина
  • Этические нормы для BASE-джамперов
  • Вингсьют - крылья человека
  • Франц Рейхельт, попытка создания вингсьюта
  • Банджи-джампинг
  • Интересные факты о бейсджампинге

  • Каяки в Харькове


    Активный отдых
    Горячий актив Клуба
    Клуб Активного Отдыха

    Контакты
    +38 (067) 724-52-13
    +38 (057) 750-62-79
    info@activeclub.com.ua

    activeclub В КОНТАКТЕ

    Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках


    Сплавы на байдарках и катамаранах

    график сплавов 2020

    июнь
    байдарки
    06.06 - 08.06.2020
    Северский Донец

    20.06 - 21.06.2020
    Оскол

    июль
    катамараны, рафтинг
    10.07.2020
    Северский Донец

    24.07 - 25.07.2020
    Рось

    август
    байдарки
    03.08 - 05.08.2020
    Ворскла

    17.08 - 18.08.2020
    Северский Донец

    24.08 - 25.08.2020
    Оскол

    Дальние походы

    Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010


    Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

    Кавказ, горный поход, Домбай

    Алтай, горный поход

    Байкал,
    хребет Хамар-Дабан,
    пеший поход



    Активный отдых

    Сплавы на байдарках


    Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28
    моб.: (067)506-24-04

    Наш опрос
    Походы Клуба, лето 2012. Куда бы Вы пошли?

    Байкал, хр.Хамар-Дабан (пеший)
    Кольский пол-ов, Хибины (пеший)
    Приполярный Урал (пеший)
    Западный Кавказ (горный)
    Центральный Кавказ, приэльбрусье (горный)
    Алтай (горный)
    Алтай (пеший)
    Карпаты (пеший)
    Карпаты (вело)
    Крым (пеший)
    Крым (пеший + скалолазание + альпинизм)
    Крым (вело)



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 803
    Комментариев: 0

    Поход на Кавказ
    Горный поход
    по Кавказу, Приэльбрусье, август 2010

    Сроки проведения:
    23 августа - 3 сентября 2010

    Программа похода
    Обсуждение на форуме

    Логин
    Логин

    Пароль

    Секретный код: Секретный код
    Повторить код

    Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

    Увлекательные автопутешествия по Украине

    При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.




    ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых
    Copyright © 2006 - 2015 "Клуб Активного Отдыха"
    При использовании любых материалов с сайта Клуба Активного Отдыха - прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Copyright © IFrin 3dpixel.ru CG-Inside
    Сайт создан на основе системы © PHP-Nuke распространяемой по лицензии GNU/GPL license.
    Открытие страницы: 0.06 секунды и 60 запросов к базе данных. Время запроса к БД: 0.012037