Серфинг игры в наше время довольно большая редкость, и это несмотря на весьма заметный технический прогресс в данной индустрии за последние годы. Тем не менее, попытки сделать эталонную игру о водных видах спорта не прекращаются. В 2013 году удача улыбнулась Сенне Де Пре и его игре о виндсерфинге под названием "Ultimate Windsurf Game.".
В 2014 году Де Пре впервые попробовал серфинг у берегов Австралии, и с тех пор он может думать лишь о том, как перенести полученный опыт и впечатления на экраны мониторов. Последние годы он самым активным образом занимается разработкой движка для максимально реалистичной физики волн.
Его новый проект получил название "Shorebreak". В настоящий момент Де Пре удалось достичь заметного прогресса в программировании поведения волн, которые меняют свой характер в зависимости от глубины конкретной области, а так же рельефа дна и погодных условий. Бельгийцу помогает его опыт от разработки игры о виндсерфинге, тем более что в данном случае все немного легче, так как отсутствует необходимость просчитывать влияние ветра на самого серфера.
Сейчас Де Пре продолжает учиться на архитектора, и не может все время тратить на разработку игры. С другой стороны, его намерения тверды, и появление новинки – это лишь вопрос времени. Будущая игра должна стать чем-то среднем между аркадой и полноценным симулятором. Сам Де Пре в дальнейшем собирается использовать новую базу для развития своей прошлой игры и для создания новых. Альфа версия "Shorebreak" уже находится в свободном доступе и работает как на Windows, так и на Mac.