У этого впечатляющего рекорда скорости два главных героя: серийный мотоцикл Suzuki Hayabusa, чей корпус, как оказалось, обладает исключительным ресурсом прочности, что и позволило провести столь бескомпромиссный тюнинг, а также американский гонщик Билл Уорнер.
Год назад, в июле 2011-ого у Билла и помогавшей ему команды инженеров из Wild Brothers Racing стояла задача превзойти предыдущий рекорд разгона на мотоциклах обычного типа (с двумя колёсами одинакового диаметра).
Рекорд также принадлежал Биллу Уорнеру и составлял 448 км/час. И вот, байк Suzuki Hayabusa получил двигатель с мощностью как у сразу семи современных городских авто — в 1000 «ревущих лошадей», с объёмом 1300 кубиков. Заменили также тормоза, заднюю подвеску, выпускную систему, трансмиссию, колёса (установили из чистого карбона), расширили покрышки.
Билл Уорнер выехал на старт (на взлётной полосе для истребителей) и начал набирать скорость. Превзошёл свой старый рекорд и продолжал давать газу, рискуя взлететь, и в его голове крутилась мысль, что крылья-то как раз к мотоциклу приделать забыли. Итоговый результат в 502 км/час впечатлил всех, кто понимает в таких делах. Ряд экспертов в области разгона двухколёсных машин полагают, что прошлогоднему рекорду Уорнера и Suzuki Hayabusa суждена долгая жизнь. В мире просто не так уж много по-настоящему крутых байкеров - фанатов скорости.